Выберите город

Центр занятости - Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения

ул. Щербакова, 32, Минск, Беларусь
QR Ссылка Что это?
 Центр занятости - Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 7

Контакты, описание Центр занятости Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения

Образование
Email admpart@minsk.gov.by
Время работы пн-чт 08:00–17:00, перерыв 13:00–13:45; пт 08:00–15:45, перерыв 13:00–13:45
Город Минск
Мнение о компании нужное место, работающие компьютеры, второй круг, человеческий фактор, вопросы
Регион Минск
Рейтинг 0
Категория Социальная служба, Центр занятости
Адрес ул. Щербакова, 32, Минск, Беларусь
Телефон +375 17 245-28-43, +375 17 399-89-71, +375 17 245-66-41

Отзывы и рейтинг Центр занятости Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения

«Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» - центр занятости, находящееся по адресу ул. Щербакова, 32, Минск, Беларусь. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице учреждения «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» на информационном аудиторском портале Белоруссии.

Центры занятости населения работают на основании действующих законов Белоруссии. Задачей центра занятости населения «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» из города Минск является помощь в нахождении работы для безработных. Центр занятости «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» предоставляет свои услуги и населению, и работодателям. Все услуги предоставляются бесплатно. С помощью центра занятости вы, как гражданин, сможете найти работу, или, как работодатель, сможете найти себе сотрудников. Обращайтесь в центр занятости населения «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» по адресу ул. Щербакова, 32, Минск, Беларусь!

Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с учреждением, в которой они захотят получить услуги категории Социальная сфера, то вы можете оставить отзыв о «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения», чтобы помочь составить её точный рейтинг.

В категории Социальная сфера на информационном аудиторском портале Белоруссии можно найти множество учреждений. «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» - одно из таких учреждений, которое оказывает услуги в подкатегории: Социальная служба, Центр занятости.

Всю информацию в категории Социальная сфера, рейтинг и отзывы о центре занятости «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения» Вы найдете на информационном аудиторском портале Белоруссии.

Дмитрий Михайлович Ковал в 27.09.2020

Когда искал работу, то отвечали на мои вопросы.

Елена 06.08.2020

Персонал разный.
Человеческий фактор - одни очень дружелюбны и ориентированы помочь....другие нет.
Работу там мне не нашли.
Один раз я обучилась с помощью центра. Бесплатно. Но только один раз - больше нельзя.

Людмила Л. 16.11.2018

Стало значительно хуже. Добираться неудобно. На регистрацию одного человека теперь нужно около 1-2 часов, потому, что сотрудница дает одному человеку кучу бланков, а пока он их заполняет на коридоре, не имея возможности что либо уточнить, сама ходит неизвестно где 30-40 мин. Потом выясняется, что бланки заполнены неправильно, она долго вопит за это на клиента на весь коридор, т.к., по ее мнению, ему должно быть все понятно, затем не очень вразумительно и очень раздраженно что-то поясняет и все идет по второму кругу, иногда и по 3-ему и по 4-му. И так со всеми, кто был передо мной в очереди (это было 3 человека, один из них уже пытался заполнить бланки до обеда). Пока работает с одним больше никому бланки не дает. На вопросы не отвечают, т.к. это после регистрации. Половина людей так и уходит ни с чем, не дождавшись своей очереди. я так и не дождалась: я просидела в очереди больше 3 часов, видела как приняли 2х- человек. Передо мной было еще 2 человека и за мной было еще 3, когда сотрудница, занимающаяся регистрацией сонно и раздраженно сообщила, что вряд ли успеет меня принять, а пришла я сразу после обеда и еще ждала начала работы, а те, кто был передо мной пришли еще с утра. Работающих компьютеров мало, но они не особо и нужны: точно такая информация есть на сайте службы занятости мингорисполкома.
Еще пару лет назад я тоже обращалась в службу занятости, тогда 1 человека регистрировали за 10-30 мин, очередей не было и сотрудница была доброжелательна, всем старалась помочь, мне тогда очень помогли (абсолютно бесплатно помогли открыть ИП, которое кормило меня 10 лет и потом, когда я уже не была безработной, а просто обратившейся, предложили мне несколько интересных вариантов трудоустройства по специальности. Причем все нервотрепные вопросы на предмет, подходит ли соискатель на должность решала инспектор и отправляла туда, где меня уже согласны взять с тем, что у меня есть, поэтому не нужно было ходить на заведомо пустые собеседования, унизительно выпрашивая работу и развлекая инспекторов по кадрам, все места были проверены и мое соответствие ожиданиям работодателя согласовывалось до того как мне предлагали вакансию. За это спасибо огромное. А как будет теперь - не знаю, но нынешняя сотрудница доверия не внушает. Есть еще и бесплатные газеты по трудоустройству в свободном доступе.
Сказала бы, что настоятельно не рекомендую это учреждение, но завтра опять туда пойду, а что делать? - когда срочно нужна работа приходится использовать все возможности.

Напишите свой отзыв о «Отдел обслуживания граждан № 3 Управления занятости населения»


Плюсы
Минусы